Учет возвратов

Ноябрьский релиз носит революционный характер! Учеткин.by теперь может проводить возвраты, углублены возможности настройки доступа рабочих мест, улучшена CRM. Подробнее? Читайте ниже!

Революционные дополнения

Из новенького:

  • Фильтр документов для рабочего места. Теперь, для каждого дополнительного рабочего места можно установить признак видимости документов: подчиненный пользователь видит все документы или только те, что создал самостоятельно. При помощи данного функционала, к примеру, можно регулировать работу менеджеров по продажам в системе Учеткин.by;
  • Учет способа привлечения клиента. Для CRM (система учета взаимоотношений с клиентами) добавлена возможность учета факта привлечения клиента (через интернет, через СМИ, через знакомых и т.п.) и соответствующие отчеты по этим данным;
  • Возврат поставщику. Теперь через документ «Расходная накладная» можно проводить возврат товара поставщику. Напомним, что возврат покупателя можно проводить через документ «Поступление товаров». См. справку
  • Срок оплаты услуг. Теперь в левом верхнем углу личного кабинета пользователя отображается информация о примерном количестве оставшихся оплаченных дней и часов;
  • Общий взаиморасчет. В справочнике «Поставщики и покупатели» (контрагенты) для каждой группы клиентов отображается общий взаиморасчет;
  • Отчеты. Доработаны и оптимизированы стандартные отчеты по складу и взаиморасчетам.
  • Изменения в ЕРИП. Эта информация будет полезна тем пользователям, которые оплачивают услуги сервиса через ЕРИП: в дереве ЕРИП (система «Расчет») произошли изменения и теперь Учеткин.by находится в группе «Интернет магазины/сервисы».
    Подробнее см. тут.

Исправлены ошибки:

  • Исправлен алгоритм нумерации платежных документов;
  • Доработана возможность открытия группы справочника по нажатию на иконку папки;