Печать товарных накладных

Уважаемый пользователь! Вот и закончились новогодние праздники и надо включаться в работу. Команда сервиса «Учеткин.by» подготовила ряд удобных, необходимых изменений, которые намного упростят Вашу работу. Этот релиз целиком и полностью посвящен исполнению просьб пользователей. Итак, встречайте: Мега-микс 2013!


Торговля и склад

  • Документ «Корректировка остатков» теперь можно заполнить данными из Excel (по примеру того, как работает импорт данных справочников);
  • Заполнение графы «Примечание» для каждого товара в ТН-2 и ТТН-1 можно настроить в настройках личного кабинета;
    Примечание о товаре Сформированное примечание
  • В приложениях к накладной (ТН-2 и ТТН-1) теперь печатаются количество листов;
  • Доработан отчет «Акт сверки» - теперь в нем корректно отображаются возвраты товара покупателям/поставщикам;
  • В качестве данных о договоре с клиентом теперь можно указывать шаблоны, которые будут преобразованы системой в текст;
    Шаблоны договоров могут содержать данные: [НомерДок] - номер текущего документа, [ДатаДок] - дата документа;
    Например: по договору №[НомерДок] от [ДатаДок] (см. рис.)
    Шаблон текста договора
  • Если в накладной пользователь не указывает доверенность, то в бланке печатается строчка для ручного заполнения;
  • Теперь быстро можно узнать содержание счета на оплату. Достаточно навести курсор мыши на значок «»;
    Информация о составе документа
  • В справочнике «Поставщики и покупатели» (контрагенты) на вкладке «Взаимоотношения (CRM)» появилось дополнительное поле – «Полная справка», куда можно вводить любой поясняющий текст;
  • Изменить статус оплаты счета, акта выполненных работ и расходной накладной теперь можно сразу из списка документов (см. рис. ниже);
  • Изменить статус счета на оплату Заказ -> В обработке -> В процессе доставки и т.п. теперь можно сразу из списка счетов;
    Статус оплаты Статус счета
  • При выгрузке приложения к накладной в Excel теперь используется форматирование чисел от Excel;
  • Улучшен механизм подбора – при отборе списка по конкретному значению (код или наименование товара), клавиша Enter (Ввод) срабатывает как кнопка «Отбор»;
    Подбор товара

Финансы и налоги

  • Исправлена ошибка с записью признака затрат для статей финансовых движений;
  • Приходный кассовый ордер (ПКО) теперь можно создавать на основании «Счет на оплату», а также на основании «Движение финансов» (так же как и РКО);
  • Доработан механизм расчета и использования сумм НДС в том числе;
  • В налоговых декларациях (для РБ) теперь выводятся 3 цифры после запятой (в налоговой настоятельно рекомендуют, хотя официальных заявлений от Министерства налогов и сборов - нет);

Совместная работа

  • Администратор пользователей может указывать возможность редактирования документов подчиненным пользователем. Ему (пользователю) можно запретить редактирование проведенных документов (не более чем 5 минут после записи и проведения) или установить запрет на редактирование ВСЕХ документов до указанной даты в настройках кабинета администратора (см. рис. ниже);
    Режимы редактирования документов Дата запрета редактирования документов

Юзабилити и прочие исправления

  • Количество элементов в списке товаров/клиентов теперь сохраняется в рамках одной сессии работы пользователя (т.е. пока пользователь не выйдет из системы будет сохранено указанное количество позиций в списке);
  • Добавлена возможность сохранения в рамках одной сессии произвольного периода в списках документов;
  • Доработан и исправлен механизм рассылки писем и биллинга;
  • Улучшен процесс импорта данных справочников из Excel – игнорируется формат чисел;
  • Улучшена и дополнена наша «База знаний»;
  • Окно онлайн-консультанта перенесено в левую часть кабинета – под дерево данных;