CRM для учета клиентов


CRM

Теперь в «Учеткин.by» в справочнике клиентов появились базовые функции CRM!


CRM - (сокращенное от англ. Customer Relationship Management - Система управления взаимоотношений с клиентами).  Этот механизм предназначен для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Этот новый функционал несомненно поможет в развитии Вашего бизнеса!



Дополнительные новшества:

  • Появилась возможность выписки товарной накладной при перемещении товаров со склада на склад;
  • Подправлен алгоритм нумерации документов (в номере документа теперь не вставляются пробелы);
  • Также, в системе появился отчет по счетам на оплату, который позволяет анализировать продажи номенклатуры клиентам,
    см. отчет «Товары/услуги по счетам-фактурам (счетам на оплату)»);
  • Доработана стилистика рабочего стола и списков документов. Не забудьте обновить страницу, когда зайдете в свой Личный кабинет;
  • И в заключении – в документ "Счет на оплату", "Расходная накладная", "Акт выполненных работ" добавлена кнопка "Создать...", функционал которой идентичен кнопке "Ввести на основании" в одноименных журналах;



И еще немного о налогах и их учете:

  • Окончательно доработан механизм учета налогов из сумм материальных движений и отчет «Ведомость по налогообложению»;
  • Теперь в системе можно вести в т.ч. и комбинированный налоговый учет;
  • Доработана справочная система по системе сбора информации по налогам (см. справку «Статьи материальных движений»);
Налоги и затраты